Друзья, скоро Новый год!

Прошу вас, не откладывайте покупку подарков, как в прошлом году!

Заказывайте сейчас!

Чем ближе к концу декабря, тем вероятнее, что заказанный товар не дойдет вовремя — у курьерских служб перед Новым годом завал, они не успевают в срок доставлять!

Желаем всем всё успеть!

КАРТА РАССРОЧКИ ХАЛВА

Друзья, у нас хорошая новость!

Мы добавили для вас возможность оплатить покупки картой Халва.

При заказе до 9 999 рубля рассрочка дается на 4 месяца.

При заказе от 10 000 рублей рассрочка – 10 месяцев.

Никаких процентов платить не нужно.

Купили рюкзак за 5 000 рублей, 5 000 рублей и заплатите.

Карту Халва можно оформить, перейдя по ссылке на главной странице сайта https://zaplechnik.ru/

Если карта Халва у вас уже есть, смело оплачивайте ею свои покупки.

Теперь можно купить понравившийся чемодан или рюкзак, не дожидаясь зарплаты)

О бренде

Многие задают вопросы о бренде Wenger: откуда, чего, как? Есть еще похожий бренд Swissgear, у которого многие модели точь-в-точь, как у Wenger, но почему-то Swissgear. Непонятно…

Прежде чем перейти к истории Wenger, скажу, что всего связанных брендов три: Wenger, Victorinox и Swissgear.

Изначально две компании производили швейцарские армейские ножи: Wenger и Victorinox. А в 2005 году Wenger была приобретена своим единственным конкурентом — компанией Victorinox.

А теперь обо всем по порядку.

Wenger основана 1893 году. Тогда она называлась «Paul Boéchat & Cie».

Через два года, в 1895-м, компания переименована в «Швейцарскую фабрику по производству ножей».

В 1900-м название снова меняется. Теперь компания называется «Швейцарская фабрика по производству инструментов.

В 1901 году первый нож производства «Швейцарской фабрики по производству инструментов» поступает в вооружённые силы Швейцарии.

В 1907 году директор компании с 1898 года Тео Венгер вновь меняет название компании, называя её в свою честь: «Wenger & Co. SA».

В 1908 году армия Швейцарии принимает решение о том, что заказы ножей будут делиться поровну между компаниями Wenger и Victorinox для удержания конкурентных цен.

В 1922 году компания получает своё нынешнее название: «Wenger S.A.».

В 1988 году стартует производство часов Wenger.

1989 год — компания Wenger начинает выпускать ножи для всемирной организации скаутского движения.

В 1992 году ножи Wenger включены в экипировку космонавтов NASA.

После террористических актов 11 сентября 2001 года было запрещено провозить карманные ножи в ручной клади в самолётах. Также запретили продажу ножей в магазинах беспошлинной торговли в аэропортах, которые приносили компаниям большую прибыль. В результате этого доходы компании Wenger сильно упали. Victorinox тоже столкнулся со снижением прибыли, но в связи с бо́льшими оборотами компания осталась на плаву.

В 2005 году Wenger была продана своему конкуренту Victorinox. Victorinox заявила, что основной причиной для приобретения Wenger было опасение по поводу продажи компании за рубеж. Это могло привести к ухудшению качества швейцарских ножей и означало бы потерю образа швейцарских армейских ножей и понижение продаж у обеих компаний. Тем не менее, компании Wenger была предоставлена полная независимость в плане развития, производства и сбыта своей продукции.

В 2007 году Wenger выпускает самый большой в мире швейцарский армейский нож, состоящий из 87 предметов и имеющий 141 функцию. Нож был занесён в книгу рекордов Гиннесса как самый большой карманный нож в мире.

С 15 августа 2014 года оба бренда по производству ножей, Wenger and Victorinox, объединены в один бренд: Victorinox. Теперь ножи продуктовой линейки Wenger выпускаются под торговой маркой Victorinox, а часы и остальные товары Wenger сохранили свою торговую марку.

Кроме ножей, Wenger производит туристическое снаряжение, рюкзаки, чемоданы, сумки и офисные принадлежности. В Северной Америке эти товары продавались под маркой Swissgear и до последнего времени в России этот бренд представлен не был.

Сейчас в России к продаже предлагается продукция всех трех брендов: Wenger, Victorinox и Swissgear.

Почему мы?

Здравствуйте. Меня зовут Татьяна и я владелица интернет-магазина Заплечник.

Главная цель создания интернет-магазина Заплечник — сделать вашу жизнь легче: легко выбрать, легко купить, легко получить.

Я много работала над этим, и вот, что получилось:

1. Качественный товар. Бренд проверен временем. Его товары производят с 1893 года и продают по всему миру. Подтверждение качества — 3 года гарантии.

2. Удобное меню. Мы распределили весь ассортимент на категории, чтобы вы сразу нашли нужное вам.

3. Продуманный фильтр. Мы вынесли в фильтр особенности моделей, их изюминки, чтобы вы могли видеть отличия и выбрать комплектацию под себя.

4. Подробное описание товара с фотографиями и видео. Теперь, покупая онлайн, вы можете практически «пощупать» вещь, так как фотографии с разных ракурсов и видео дают полное ощущение, что товар перед вами.

5. Понятное и быстрое оформление заказа. Мы сделали оформление заказа интуитивно понятным и быстрым. А если вы совсем торопитесь, жмите кнопку «Быстрый заказ», и мы оформим заказ за вас.

6. Расчет доставки при введении города. Вам больше не нужно ломать голову, разбираясь в стоимости доставки. Просто введите название города в разделе «Доставка» и получите всю информацию о стоимости и способах доставки.

7. Выбор оплаты. Вы сами решаете, какой способ оплаты подходит вам. Можно оплатить онлайн и получить за это скидку 2%, а можно — при получении товара.

Кроме того, покупая у нас, можно здорово сэкономить!